пятница, 3 апреля 2015 г.

Открыточный проект стартовал!

Всем привет!
Стартовал проект "Открытки на все случаи жизни", который организовала Валюша.
Мне посчастливилось выступить в роли "вдохновителя" на самом первом этапе этого проекта!
Обязательные элементы  для этого этапа:
- крафт
- белые краска/текстурная паста/чернила (на выбор)
- кружево/ткань (также на выбор)

Такое сочетание материалов считаю просто прекрасным ))
Поэтому не удержалась и сделала сразу две открыточки )

Первая. С любимым фиолетовым цветом и с птичкой.

В этой открытке использовала любимый мятый крафт, белый спрей от Ranger, хлопковое кружево и кусочек ткани.


Вторая. С добавлением голубого и с окошком.


Для создания фона я использовала белый грунт и эмбоссинг с белой пудрой.

Присоединяйтесь к нам!
 Вас ждут призы и (по секрету) маленький сюрпризик от меня ;)

10 комментариев:

  1. Наташа, ты просто королева крафта! Все твои работы с ним бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, они бесподобный! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные отрытки! они прям живые!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька))))) спасибо тебе большое за всё!) Уже сотню раз тебя благодарила, знаю, не ругай меня))) Согласна с первым комментатором - крафт - это твоё всё. Очень люблю твое творчество и тебя тоже успела полюбить. Добрый, отзывчивый человек, приятный в общении и с которым совершенно легко и просто. Спасибо тебе, моя девочка, за всё!) Обнимаю тебя крепко-крепко!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень гармоничные и уютные открытки! Благодаря Наташе я полюбила ткань и кружева в открытках!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. наташа, ваши работы чудесные, очень гармоничны!!! подскажите, как вы оформляете их внутри?

    ОтветитьУдалить