пятница, 7 ноября 2014 г.

Подружка Серафимы )))))

Девочки! Такое приятное событие случилось со мной!



Я уверена, что многие знают и очень любят Катю и её креативный магазинчик!
Она никогда не сидит на месте и всё время что-то придумывает!
У неё всегда всё стильно и красиво!
Катюша решила создать свою "вдохновляющую" команду!
И я была очень приятно удивлена, что Катя пригласила и  меня ))))
Теперь я - подружка Серафимы!
Я оказалась в такоооой крутой компании!!!!
Вот ЗДЕСЬ можно почитать о нашей скрап-компашке и заглянуть в наши скрап-уголки !
Именно в этом блоге мы будем показывать свои  творения и рассказывать всякие скраповые интересности))
Ждём вас!!!

3 комментария:

  1. Поздравляю=)) Блог у вас получился очень милый=)Буду следить за ним-=)Очень интересно,что вы придумали=)

    ОтветитьУдалить
  2. И я люблю Катю-Серафиму:)) А с тобой еще больше...)))

    ОтветитьУдалить